воскресенье, 27 сентября 2015 г.

Основные компоненты системы работы по перевоспитанию трудных обучающихся

Система предупреждения отклонений в поведении и перевоспитании обучающихся включает в себя следующие основные компоненты:

1.Выявление обучающихся, склонных к нарушению дисциплины, норм морали и права, отстающих в учебе в масштабе класса и школы

2.Определение причин отклонений в поведений в нравственном развитии, а также индивидуальных особенностей личности у выявленных школьников

3.Составление плана педагогической коррекции личности и устранении причин нравственной деформации, отклонений в поведении (определении цели педагогического воздействия, его средств, главных звеньев, этапов, исполнителей)

4.Изменение характера личных отношений воспитанников со сверстниками и  взрослыми

5.Вовлечение трудных обучающихся в различные виды положительной деятельности и обеспечение успеха в ней.


6. Изменение условий семейного воспитания.

Комментариев нет:

Отправить комментарий